На «КАМАЗе» появится новая лаборатория
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовится площадка для нового помещения лаборатории аналитических исследований материалов.
В рамках реализации проекта «Реинжиниринг автопроизводства» материальная база лаборатории расширяется и обновляется: работники этого подразделения уже освоили обращение с шестью новыми приборами. Ожидается поступление ещё 24-х.
Поскольку помещение должно соответствовать особым требованиям и стандартам, для него заливается отдельный фундамент. От точности измерений зависит качество продукции завода.
Следующая новость: Идеи от менеджеров «КАМАЗа».
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения