Автомобили УАЗ стандарта Евро-4 прошли испытания в условиях пониженных температур
07 марта 2012
UAZ В начале февраля около Новосибирска автомобили марки УАЗ стандарта Евро-4 прошли лабораторно-дорожные испытания в условиях пониженных температур. Тестированию подверглись автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter с бензиновым двигателем «ЗМЗ-40905» , УАЗ-2206 и УАЗ-3741 с бензиновым «ЗМЗ-4091», а также UAZ Hunter c новым дизельным двигателем «ЗМЗ-51432». Комплекс зимних испытаний проводился совместно специалистами ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и компании Robert Bosch (поставщик электронной системы управления двигателем для автомобилей марки УАЗ). Основной составляющей испытаний стала работа по оптимизации калибровки блока управления двигателем при температурах, близких к минус 30°С. Доработаны функции холодного старта и диагностики компонентов системы управления двигателем. Проверены и скорректированы параметры системы управления, отвечающие за ездовые качества автомобиля. Еще одной задачей мероприятия стало испытание модернизированной системы вентиляции картера двигателя. По результатам тестирования отмечены улучшения: после модернизации система бесперебойно работает при температурах до минус 20°С. При более низких температурах работоспособность системы вентиляции картера двигателя обеспечивается установкой утеплителя на решетку радиатора и разворотом воздушного фильтра. Проведенные мероприятия позволили зафиксировать положительный результат работы, проводимой в сфере совершенствования систем двигателя, и дать рекомендации по дальнейшему улучшению потребительских свойств автомобилей УАЗ. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление Президента «Группы ГАЗ» Бу....
Вас может заинтересовать
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
21 000 р.
![Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015 Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
700 р.
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
Полезные статьи
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Фаркоп
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви